[Moscow.pm] Вопрос про дескрипторы и STDOUT.

andrey.asyakin asan999 на gmail.com
Ср Дек 25 06:10:42 PST 2013

Никак. То есть можно, но - цитирую перлдок: если в <> находится что-то,
не являющееся файлхэндлом, либо простым скаляром, содершащим файлхэндл,
то эта хрень будет расценена как шаблон имени файла для glob, то есть, в
твоем случае это эквивалентно glob("$self->{$fd}")

на второй вопрос, STDOUT-ы находятся в main, не знаю, может можно как то
извратиться...