[Moscow.pm] вопрос юзерам Sublime Text

Savenkova Natalya wwax555 на gmail.com
Пн Дек 16 22:17:21 PST 2013

Оба варианта имеют право на жизнь. В обоих есть плюсы и минусы. У меня и
удаленный девхост 24/7, и своя виртуалка, куда я могу кучу гуана поставить,
смотреть совместимости после обновления софта, и гонять разные
эксперименты, которые на девхосте вообще-то опасаюсь делать, чтобы не
порушить, а потом не напрягать людей - "уважаемые админы разверните мне еще
экземпляр, я тот весь раздолбала в конец, он нежизнеспособен, чинить или
откатывать геморно" (хотя я сама себе все разворачивала в том случае, но
это не важно, потеря времени и нежизнеспособное состояние системы). А
виртуалку сначала склонировал, потом раздолбанную викинул да и все.

Удаленный девхост удобен, потому что из любого места, с любой машины.
Виртуалка удобна, когда поехал за город с проблемным инетом

Поэтому доказывать идеальность того и другого подхода - глупо.

Savenkova Natalya
wwax555 на gmail.com
https://www.facebook.com/name.rnd