[Moscow.pm] вопрос юзерам Sublime Text

Foxcool foxcool333 на gmail.com
Пн Дек 16 05:57:32 PST 2013

Я раньше использовал общий дев сервер и подключал по sshfs. Т.к. я
индивидуалист, захотел больше независимости и свободы от инет канала, то
поднял собственную копию проекта на виртуалке. Все хитро увязано друг с
другом, а рабочий день так начинается: скрипт запускает виртулку без
графического окна, подключает SSHFS для локального редактора (виртуалка
без гуя) и подключает SSH для удобного управления. Все. Можно запускать
эклипс и работать. Общий дев очень редко использую и, обычно, достаточно
вима для мелочей.

http://foxcool.ru
foxcool на jabber.ru