[Moscow.pm] вопрос юзерам Sublime Text

Ali Ramazanov netspamer на gmail.com
Пн Дек 16 04:35:16 PST 2013

Textmate тормозил очень сильно на большом проекте, при сохранении файла,
либо при поиске. Sublime не пробовал, но такое ощущение, что будет тоже
самое. Если есть специальный сервер со своим окружением и нужными
бибилиотеками, как-то не хочется городить у себя виртуалки. Всё же vim на
сервере это самое лучшее и универсальное решение, потому что:
1. Ты не привязан к своему компу, можно зайти по ssh с любого компьютера и
запустить уже настроенный vim в своём окружении
2. Окружение максимально приближено к боевому (Одмины всё настроили)
3. Не нужно синкать файлы

16 декабря 2013 г., 16:23 пользователь Ксения Боброва <