[Moscow.pm] вопрос юзерам Sublime Text

Eugene Toropov eugene.toropov на gmail.com
Пн Дек 16 04:19:54 PST 2013

Какой нафиг "разработческий сервер"? :) Ставишь vagrant, поднимаешь виртуалку со всем необходимыми пакетам одной командой vagrant up и юзаешь любой локальный редактор/IDE. Vagrant сам синхронизирует папки как надо (и мне пофигу как он это делает):

config.vm.synced_folder "/Users/jt/aptana/golang", "/golang"

Порты форвардятся:

config.vm.network :forwarded_port, guest: 80, host: 8080
config.vm.network :forwarded_port, guest: 27017, host: 27017

Сетка конфигурится:

config.vm.network :private_network, ip: "192.168.33.10"

Puppet/Chef - пожалуйста:

   config.vm.provision :chef_solo do |chef|
        chef.provisioning_path = "/tmp/vagrant-chef-solo"
        chef.file_cache_path = chef.provisioning_path

        chef.add_recipe "apt"
        chef.add_recipe "build-essential"
        chef.add_recipe "golang"
        chef.add_recipe "mongodb::10gen_repo"