[Moscow.pm] Читаемый протокол с быстрым парсингом.

Анатолий Гришаев 0body0 на rambler.ru
Ср Дек 4 11:41:18 PST 2013

А можно длину в протоколе сообщения сделать опциональной:
если есть число длины использовать иначе считать длину до следующего
ограничителя например.
Получиться быстро в основном, и с консоли можно вводить.