[Moscow.pm] Задачка на подумать, кому интересно...

Oleg Alistratov ali на ali.org.ua
Пн Дек 2 06:44:57 PST 2013

02.12.2013, 16:33, "Михаил Монашёв" <postmaster на softsearch.ru>:
> Здравствуйте, Andrei.

> Не верно. Новые строки должны покрывать текущее состояние таблицы
> объектов. А старые строки пытаться отобразиться в те же id-шки, что и
> раньше.

На строках же не написано, «старые» они или не старые.
Значит, без таблицы с сохранением уже использованных строк не обойтись.
Таблица простейшая, k-v, работать будет быстро, с учетом того, что запрос в MySQL после нее пойдет один, а не три,
глядишь, можно еще сэкономить на построении плана выполнения запроса.

И периодически, по мере удаления-добавления объектов, таблицу чистить, генерировать новые айдишники для каждой строки.

> Т.е. надо ещё придумать, как быть, если с прошлого раза в таблице
> пропали объекты, в которые ранее отображалась строка.

Че тут думать. Сказано, что можно вернуть 1 или 2 объекта.
А если тех объектов уже совсем нет, то ояпть же — запись из таблицы удаляем, генерируем новый набор для строки.