[Moscow.pm] Синхронный коннект

Mons Anderson mons на cpan.org
Вт Авг 27 11:29:57 PDT 2013

Я вот тут как-то начинал писать, но пока не допилил до продакшна.
Можно надергать семплов.
https://github.com/Mons/IO-Sync
В основном проблема в резолвинге.
а если кондово, то да, alarm

2013/8/26 Ivan Petrov <i.petro.77.00 на gmail.com>:
> Нужно строго синхронное приложение (то есть асинхронные фреймворки в
> данном случае нельзя применять).
>
> на входе - хост, порт, таймаут (может быть меньше одной секунды)
>
> на выходе: сокет с установленным соединением, либо ошибка по
> достижении таймаута, либо ошибка установления соединения.
>
> Вопрос куда покопать чтобы такое сделать?
>
> Timeout  в IO::Socket по видимому не всегда работает.
> то есть поставив таймаут в скажем 0.1 секунду, все равно можно
> зависнуть секунд на 5-10

Best wishes,
Vladimir V. Perepelitsa aka Mons Anderson
<inthrax на gmail.com>, <mons на cpan.org>
http://github.com/Mons