[Moscow.pm] аналог CGI::WebIN для Plack

Dmitry Smal mialinx на gmail.com
Пн Авг 26 00:38:35 PDT 2013

Nick Knutov <mail на ...> writes:

> В очередной раз захотел аналог CGI::WebIN, на этот раз для Plack.
> Хочу в формах многоуровневые хеши и массивы, например:
> <input type=text name="Address{Russia}{Moscow}">
>
> Спросил - https://github.com/plack/Plack/issues/421
>
> И вот теперь то ли я дурак и чего-то не понимаю, то ли
> модулями из
> приведенного ответа желаемое не решается и
> синтаксис (наименование
> переменных) у них сильно другой и быстро/эффективно (переданных
> параметров может быть много) одно к другому не привести.

Товарищ пишет, что не нужно этот функционал в Plack засовывать и он прав.
Можно сделать какую-нть миддлварь или обертку над Plack::Request, которая
будет строить структуру.

> Как быть то?
>
> ps: я смотрел и получается, что у меня в среднем на
> обработку формы,
> если это делать CGI::WebIN, уходит минимум 150мс, а с другой стороны
> есть очень много причин хотеть не трогать шаблоны и не
> менять синтаксис
> в них.

Посмотри CGI::Struct и CGI::Struct:XS, они должны подойти по синтаксису.
Последний я как раз пилил из-за проблем с производительностью, он весьма
быстрый (особенно если поставить dclone=0).

И да, CGI - просто наследние имени, с Plack тоже работает без проблем.