[Moscow.pm] аналог CGI::WebIN для Plack

Nick Knutov mail на knutov.com
Пт Авг 23 07:03:10 PDT 2013

В очередной раз захотел аналог CGI::WebIN, на этот раз для Plack.
Хочу в формах многоуровневые хеши и массивы, например:
<input type=text name="Address{Russia}{Moscow}">

Спросил - https://github.com/plack/Plack/issues/421

И вот теперь то ли я дурак и чего-то не понимаю, то ли модулями из
приведенного ответа желаемое не решается и синтаксис (наименование
переменных) у них сильно другой и быстро/эффективно (переданных
параметров может быть много) одно к другому не привести.

Как быть то?

ps: я смотрел и получается, что у меня в среднем на обработку формы,
если это делать CGI::WebIN, уходит минимум 150мс, а с другой стороны
есть очень много причин хотеть не трогать шаблоны и не менять синтаксис
в них.

--
Best Regards,
Nick Knutov