[Moscow.pm] "Perl -- за и против"

Andrei andrei.protasovitski на gmail.com
Пт Сен 21 02:17:16 PDT 2012

"Стандарты кодирования как никогда важны!!"

Думаю, здесь имелось в виду "Стандарты кодирования никогда не важны!!"

Я не хочу раздувать здесь холивар, но если мне будут говорить, что-то типа
"постусловия зло, поэтому нужно использовать предусловия", я едва ли
сработаюсь с таким человеком.

И потом, "Стандарты кодирования как никогда важны!!" противоречит "Большая
свобода требует большей ответственности". Следование стандартам кодирования
притупляет чувство ответственности.

ИМХО.

(Извините, не сдржался. Пятница...)

А в остальном да, позитивненько. :)

21 сентября 2012 г., 0:21 пользователь Walery Studennikov <
despairr на gmail.com> написал:

> Слайды:
> http://devel.reg.ru/docs/presentation/geekfest-2012/about-perl.html
>
> А видео по моему не снималось :/
>
> --
> Walery Studennikov
> http://www.reg.ru/

Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >
Diemen, Netherlands