[Moscow.pm] Поиск одинаковых текстов по смыслу

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Ср Сен 12 13:20:56 PDT 2012

Здравствуйте, Grigory.

> Для  выделения  ключевых  слов  её  использовать  не надо, а вот для
> поиска  похожих  текстов по уже выделенным словам можно было бы. Как
> достаточно быстрое решение, думаю, это годится. Незачем в этом месте
> писать  свою  работу с индексом. Но если дальше алгоритм планируется
> увести  за  пределы  использования ключевых слов, то да, нужно нечто
> большее.

Всё верно.

А как быть вот с такими текстами? К ним ведь тоже можно подыскивать
что-то схожее, если научиться понимать их смысл:

Кто рядом был,
порой ты вспоминаешь.
грустишь и плачешь в тишине
с годами снова ты теряешь,
своих родных....
они не помнят о тебе.
пусть это глупо и наивно
ты помнишь их как на яву
года их внешне изменили,
но душу не исправить никому!

или вот ещё:

Прости, Мери.. Нет, Марина. В ближайшее время я обязательно избавлюсь от привычки называть тебя так.
Там действительно очень много всего. Важного, ты представить себе не можешь, насколько важного.
Высказано окончательное о тебе. О Вите, Кристине, Ане. Той, которая Козлова; ты же знаешь, свою я называю Анетт.
Сейчас ты думаешь: "что же такого там написано, хотелось бы прочитать".
Я передам главную суть здесь.
Можешь не здороваться со мной в школе. Напряжённых ситуаций при этом не возникнет.
Можешь не читать мой дневник. Здесь не будет ни единой более записи, в которой речь касалась бы тебя. Повторюсь, теперь ты просто Марина.
Мы никогда не будем общаться. Ни в социальных сетях, ни в реальной жизни.
Конечно, форс-мажоры в виде, например, каких-нибудь там совместных походов на олимпиаду, вынуждающих обменяться несколькими фразами, подобно исключению в любом правиле, и тут учтены.
Мы с тобой никогда не были знакомы.
Такова моя позиция. ммм, моё отношение к тебе.
Пожалуйста, постарайся разделить её. Ничего нереального нет.

Тут или невозможно вычленить какие-то объекты или они не имеют смысла,
ибо  упоминании имени ни о чём не говорит, кроме связи между автором и
человеком с этим именем, коих миллионы. Ту то ли структуру предложений
надо анализировать, то ли ещё что-то...

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru