[Moscow.pm] Поиск одинаковых текстов по смыслу

Grigory V.Sapunov grigory.sapunov на gmail.com
Ср Сен 12 09:51:01 PDT 2012

Думаю, вполне возможно сделать это средствами сфинкса -- нужно "лишь"
научиться выделять ключевые слова для произвольного текста, а потом
задавать в поиск запросы из этих слов.

Не знаю, как у сфинкса устроена формула релевантности и есть ли там
какой-то аналог нестрогого поиска или возможность хоть как-то задавать
словам веса, но если есть, то это облегчает решение.