[Moscow.pm] Поиск одинаковых текстов по смыслу

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Ср Сен 12 05:36:25 PDT 2012

> Ну, это холивар.

> Вы же пользуете процессоры Интела - несмотря на то, что VHDL\Verilog
> описания их никогда не публиковались?

я их использую как законченный продукт который не планирую
дорабатывать при необходимости (хотя имей я такую возможность то еще
открытый вопрос а не воспользовался ли я бы ей).

если говорить о перловых (в контексте рассылки) либах или о либах
вообще, то практика показывает что примененные закрытые решения либо
со временем выпиливаются вовсе (заменяются своими/либо открытыми).
либо проект мрет по причине того что нет возможности/ресурсов добавить
новую фичу.

как-то так