[Moscow.pm] Поиск одинаковых текстов по смыслу

Andrey Kopeyko andrey на kopeyko.ru
Ср Сен 12 04:30:05 PDT 2012

12.09.2012 15:23, Анатолий Шарифулин пишет:

>     Есть готовый продукт - "Крибрум" называется.
>
> Круто, конечно, но это законченный продукт,

Любой "законченный продукт" состоит из связки\набора базовых и новых
технологий, которые можно выделить обратно как библиотеки\подпродукты.
Думаю, что интересующий вас фрагмент - тоже.

> как мне его использовать и на каких условиях?

А вот за этим - точно надо с крибрумовцами разговаривать напрямую.
Я сегодня заскочу туда, попробую спросить.

--
Best regards,
Andrey Kopeyko <andrey at kopeyko.ru>