[Moscow.pm] Массовая инсталяция perl вместе со модулями.

Alexandr Alexeev afiskon на gmail.com
Сб Сен 8 11:03:34 PDT 2012

Как сделать это пакеджами хз. Но я так понимаю, вам просто нужен
удобный способ установить 100500 модулей, верно? Тогда вы можете

а) найти все используемые модули (грепнуть строку use в проекте или
еще как) и написать скрипт, устанавливающий их все с помощью
cpan/cpanm
б) воспользоваться приемом с cpanm --installdeps:
https://bitbucket.org/afiskon/pl-email-notifier/src/06a8a9b586b1/INSTALLDEPS.sh
в) получить список установленных модулей (pkg_info | grep p5-),
создать для них бинарные пакеты с помощью pkg_create, залить и
установить их на целевом сервере. pkg_create -R -b ПАКЕТ создает
бинарный пакет и бинарные пакеты всех его зависимостей, а pkg_create
-vb '*' создает бинарные пакеты для всего, что установлено в системе.

8 сентября 2012 г., 19:52 пользователь alpha6

С уважением, Александр
Личный блог: http://eax.me/
Мой форум: http://it-talk.org/
Мой Twitter: http://twitter.com/afiskon