[Moscow.pm] Что нового в Perl? 5.10 -- 5.16

Alexandr Alexeev afiskon на gmail.com
Пт Сен 7 10:57:43 PDT 2012

Так... секундочку. Разве во Фре не Perl 5.12 если не старше давным
давно? Или у вас там FreeBSD 5.4 какая-нибудь?

7 сентября 2012 г., 21:54 пользователь alpha6

С уважением, Александр
Личный блог: http://eax.me/
Мой форум: http://it-talk.org/
Мой Twitter: http://twitter.com/afiskon