[Moscow.pm] "Perl -- за и против"

Alessandro Gorohovski an.gorohovski на gmail.com
Сб Сен 1 02:35:18 PDT 2012

Grigory V.Sapunov <grigory.sapunov на gmail.com> писал(а) в своём письме Sat,
01 Sep 2012 11:57:39 +0300:

> Исключительно впечатления из общения с биоинформатиками, а также
> наблюдения
> за свежими инициативами в области. Вот недавний российский курс от Cold
> Spring Harbour Laboratory по анализу геномных данных, например, был
> заявлен
> как построенный на базе R.
>
> Так что мне тоже интересны факты и цифры.
>
> Среди прочего мои сомнения основаны и на том, что орейлевская литература
> по
> перлу и биоинформатике закончилась где-то с 10 лет назад. Зато в 2009 у
> них
> [...]

Основаны на том, что для расшифровки RNA написано очень много кода на Perl
(не только известный bioperl)
и подавляющее большинство иностранных Web-ресурсов (например, NCBI)
использует perl-scripts.

Думаю, выбор perl здесь не случаен --- основан на особенностях языка,
оптимизированного
для работы с последовательностями символов (RNAseq, proteins, ...)

Я бы скорее согласился, что R является не заменой perl,
а дополнением и расширением в сторону статистики (биометрики).

Питон, скорее дань моде, изюминка.
:)

--
ANG