[Moscow.pm] Perl module as an RPM

TheAthlete theathlet на yandex.ru
Ср Окт 31 03:07:39 PDT 2012

спасибо за наводку, надо попробовать, хотя если нужно собрать rpm-пакет,
то сам пишу спеки и использую rpmbuild вместо checkinstall

arto <artur+moscow.pm.org на niif.spb.su> писал(а) в своём письме Wed, 31 Oct
2012 12:00:13 +0200:

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/