[Moscow.pm] Конкурс

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Сб Окт 27 04:19:32 PDT 2012

Здравствуйте, Ruslan.

> 250раз - неплохо.

Ну  за  пару  минут  Костин вариант доделывается и даёт больший размер
файла.

> А теперь колись зачем такой файлик нужен ,)

Мне  это  вообще не нужно. Я ж написал, что ради развлечения. Не всё ж
ради корысти делается в этом мире.

Надеюсь,  что  кто-нить  ещё  придумает,  как эффективно мешать jpeg-у
сжимать. В эту сторону почти не копали ещё. Там конечно теорию

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru