[Moscow.pm] Конкурс

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пт Окт 26 09:56:31 PDT 2012

Здравствуйте, Ruslan.

> Эхххх. Не увидел я там варианта указать матрицу для hatch. Я
> попробовал fill => {image => ...} и он медленнее будет. Зато в моем
> варианте картинка красивая :)

А  заметил,  что  JPEG  делает  на твоей картинке чёрные квадраты? Там
видимо  все точки похожие и он их всех считает чёрными. Потому и файлы
маленькие выходят, наверное.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru