[Moscow.pm] Конкурс

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пт Окт 26 07:12:40 PDT 2012

Здравствуйте, Mons.

> А вообще я бы предложил сделать немного по другому

> алгоритмом заполнять матрицу 1024x1024x4, а выполнение кода
> setpixel/color вынести за измерение.

> тогда можно было-бы соревноваться в алгоритмах без учера работы Imager'а

А  кто  сказал,  что он только точки рисует? Можно ведь и не по точкам
заполнять  квадрат.  Я  наоборот решил Imager оставить, чтобы самим не
реализовывать  рисование,  а  сосредоточиться  на том, как максимально
испортить сжатие jpeg-у.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru