[Moscow.pm] HighLoad - Как там с хранением файлов в Пг?

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Пт Окт 26 05:42:40 PDT 2012

Миш! Мне-то это зачем показывать? Я добро на задачу дал только после
1) консультаций с коллегами из Я.
2) чтения аналогичных статей на Хабрахабре, где авторов таких же, но
кривых решений затроллили
3) чтения исследований некоего америкосовского университета, который
пришёл к выводу, что файлы хранить в бд со свистом можно только при
одном условии - их много (очень много) и они все меньше 5 метров.

Так что пытаясь переспорить меня, Ты сейчас борешься не со мной, а с
указанными мною пунктами. Я - всего лишь прокся между моими
разработчиками и этими основнополагающими материалами.

Пиши в яндекс, пиши америкосам, пиши в хабрахабр. На меня-то зачем
Тебе злится? :) Весь мир Ты не победишь.

---
Dmitriy V. Simonov,
Perl & Python programmer