[Moscow.pm] HighLoad - Как там с хранением файлов в Пг?

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пт Окт 26 05:17:46 PDT 2012

Здравствуйте, Dmitry.

> За железо плачу я, Миш. И плачу за весь кластер русского Setup.Ru +
> дев-сервера.
> Плачу относительно немного.

> Прекрати троллить Нила, - я подбираю себе сотрудников всех здесь
> вместе взятых. Тебе его протроллить можно только реальными делами, а
> шапками мы и сами Тебя закидаем.

> Предлагаю реальное дело: поучавствовать в опен-сорс проекте.
> Бенчмарки, реальный код, реальная нагрузка нас рассудят.

> Готов работать или трепаться?

Третьего не дано? Только эти два варианта?

Я считаю неправильным пропаганду кривых решений. И так программеров не
много,  а  Вы  и  существующим  мозги  вывихиваете.  Поэтому  стараюсь
показать  кривость Вашего решения. И позвольте мне критиковать всё то,
что я считаю заслуживающим критики.

P.S.
С  вами  не  готов ни работать ни трепаться. И уж тем более впрягаться
стоместные в опенсорсные проекты. Мне есть чем заняться.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru