[Moscow.pm] РаботаЖ нужны перловики в Москве и Гомеле

Тимофей Марков timonnius на gmail.com
Чт Окт 25 06:56:54 PDT 2012

Приветствую, коли речь тут об найме программистов, вопрос: Нужен кому
совсем начинающий perl "программист"? (вышедший из системных
администраторов).
На данный момент мною написанно несколько скриптов общей сложностью строк
так в 1000, основной задачей которых является управление маршрутизацией на
VPS + простейшая вебморда на моджолишес лайт.
Сейчас просто нахожусь на распутье и думаю куда податься или в программисты
или в ИБ
ps Да ООП на перле я так и не осилил ((((
pps да, работа лучше удаленная, хотя первое время могу и в офис походить