[Moscow.pm] HighLoad - Как там с хранением файлов в Пг?

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Чт Окт 25 00:56:46 PDT 2012

> А зачем? Есть гораздо эффективнее решение. Выкинуть апатч и допилить отдачу
> lo с nginx, если ее в том плагине еще нету. (Я, кстати, что-то не нашел).
Если это публиковать как продукт, то надо:
1) допилить модуль, чтобы он умел работать с большими файлами через
lo_* функции.
2) допилить в модуле ranges
3) допилить загрузку файлов - я считаю, что через webdav.
4) допилить поддержку директорий. На самом деле - нет у нас никаких
директорий, но на уровне листинга - прийдется сделать.

И будет круто. Правда, я не в курсе, удастся ли убедить Игоря Сысоева
включить это в основную ветку. Меня бы не удалось :)

Но можно сделать форк, и поддерживать его в актуальном состоянии.
Файловое хранилище на вебдаве - востребованная фишка, а у нас еще
дедупликация и версионность.

> Это будет ГОРАЗДО быстрее. Более того, тот плагин уже на гитхабе.
Спорим на ящик пива, что ГОРАЗДО быстрее не будет? Вы настраиваете
nginx, я - апач. Меряем по одной методике. За "ГОРАЗДО" принимаем 10%.
Идет?