[Moscow.pm] HighLoad - Как там с хранением файлов в Пг?

Warstone@list.ru warstone на list.ru
Ср Окт 24 07:05:02 PDT 2012

Ясно. Жаль... На мой взгляд - это минус в карму, но это именно мой взгляд. Я на нем не настаиваю.

Wed, 24 Oct 2012 17:57:57 +0400 от Daniel Podolsky <onokonem на gmail.com>:

> [...]
был, такой же, как здесь: мы реализовали прототип на апаче, и он

покрыл все наши потребности. Вопрос закрыт, на продолжение работ в

этом направлении ресурсы без веской причины выделены не будут