[Moscow.pm] РаботаЖ нужны перловики в Москве и Гомеле

Warstone@list.ru warstone на list.ru
Вт Окт 23 02:13:53 PDT 2012

Ну по SQL'ю они гарантированно берут, если кандидат знает слова GROUP BY или FOR UPDATE;

А если вы расскажете чем отличается READ COMMITED от REPEATABLE READ - так и вообще.
Я вот когда туда устраивался на Деньги@меил.ру, лид, который меня собеседовал не просек "тонкий" троллинг про MyISAM...

Так что там ну ни разу не лучшие кадры...

Tue, 23 Oct 2012 12:48:50 +0400 от Михаил Монашёв <postmaster на softsearch.ru>:

>Здравствуйте, Ilya.

> )))  странно такое читать после неоднократных заявлений мейлрушников
>
> в духе "мы берем только отличников" :)

А почему странно то? Вам всегда все правду говорят что ли?

У  больших  кампаний  есть деньги на то, чтобы казаться лучше, чем это

есть  на самом деле. Люди, делающие этот образ, делают этот образ. Они

не  увольняют идиотов и не нанимают только гением. Так что, если идиот

работает  в  компании,  то  компания  всё равно будет заявлять, что он

гений.  И  есть  люди,  которые  ходят  на конференции, слушают такого

идиота, не верят своим глазам и ушам, а думают, что они сами идиоты, а

не  выступающий. "Ибо как может в яндексе работать идиот? Да не бывает

такого.  Это  просто  я  сам не понимаю всей гениальности произносимых

речей!"

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru