[Moscow.pm] РаботаЖ нужны перловики в Москве и Гомеле

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пн Окт 22 08:56:07 PDT 2012

Здравствуйте, Алексей.

> Этот аргумент может и прокатил бы, только они зачем-то про древность
> написали.

Да  потому  что  писал неумный человек. Не надо считать, что в Яндексе
сплошные  гении.  Хотя компания усиленно работает над созданием именно
такого  имиджа.  Моё личное общение с ними показывает, что умных людей
там  не  больше,  чем  в  любом  другом  месте. А также, что там полно
лентяев и откровенно глупых людей. И так же как и везде, они имитируют
бурную деятельность, говорят много умных слов и даже кем-то руководят.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru