[Moscow.pm] Проблема со встроенным в nginx перлом

Mons Anderson mons на cpan.org
Пт Окт 19 01:11:08 PDT 2012

Ой, ну пожалуйста, не нужно мне рассказывать про утечки _конкретно_ в перле.
В кривых руках всегда утечки, независимо от языка.

У меня один демон (in memory очередь) работал с аптаймом в 400+ дней
single process, anyevent+EV, никаких перезапусков.
Интенсивность работы была довольно высокая: 50-70% CPU, десятки коннектов,
3-5к rps
Память не текла.

И это не единичный случай, просто конктетно этот пахал больше года.
Лично у меня утечки случаются крайне редко.
Если они случаются, я ищу почему.
И только в очень редком случае оказывается, что это в каком-то модуле,
который я никак не могу заменить, никак не могу исправить, но юзать мне его
обязательно нужно.

Так что не нужно строить из себя гуру программирования, если с утечками
борешься костылями в виде перезапуска процесса.
А если придется реализовывать сервис, который нельзя перезапускать?
xmpp-server например? опаньки?

2012/10/18 Daniel Podolsky <onokonem на gmail.com>

> Утечка памяти - "штатная" проблема для перла, да и не только для него.
> Все, что надо сделать - это выключить в себе фанатика, и гонять перл
> из под правильно настроенного апача (hint: MaxRequestsPerChild).

Best wishes,
Vladimir V. Perepelitsa aka Mons Anderson
<inthrax на gmail.com>, <mons на cpan.org>
http://github.com/Mons