[Moscow.pm] Проблема со встроенным в nginx перлом

Warstone@list.ru warstone на list.ru
Чт Окт 18 12:13:51 PDT 2012

Вы не читаете... Выкатка была в 4 вечера и не в пятницу. Просто наступил новый день и включилась часть кода...

Thu, 18 Oct 2012 21:51:21 +0400 от Alexandr Alexeev <afiskon на gmail.com>:

>"12 часов ночи... Включился новый функционал..."
>

>Вот поэтому новый фичи не катят по ночам и в пятницу вечером например.
>

>"8 часов утра следующего дня... оперативка резко упала"
>

>А вот в этот момент нужно было срочно откатиться к предыдущей итерации.

> разу не нагружен, нету пиков и программы на нем не разрабатываются в режиме
>>
> непрерывной разработки. В то время как хай лоад будет нагружен всегда (более
>>
> или менее), пики там бывают часто и выкатки идут чуть-ли не раз в неделю...

8 часов 29 минут 30 секунд - monit перезапустил проблемный процесс.

Мой Twitter: http://twitter.com/afiskon