[Moscow.pm] Про работу.

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Ср Окт 17 07:19:44 PDT 2012

> Подход  верный,  несомненно.  Но  для определённого типа людей. Только
> для тех, кто "строит карьеру".

а вот тут стоп.
по мне так продвижение по карьерной лестнице (то есть вы были
программистом, а стали руководителем отдела) противоречит понятию
"профессиональный рост". ибо управление программистами и
программирование - разные профессии.

> Второй   пункт   сомнительный,  см.  историю  с  купонником  BigBuzzy,
> например.

а что там за история? уволили всех без выходного пособия?
при судебном иске с работодателем имхо шансов у работодателя очень
немного.

расти можно в течение всей жизни.