[Moscow.pm] Про работу.

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Ср Окт 17 07:07:12 PDT 2012

Здравствуйте, Алексей.

> Да, ужасно, пусть лучше думают. что они родились только отттого
> что родителям хотелось потрахаться.
> А если серьёзно, что плохого в таком прагматизме?

В   том,  что  это  использование  одного  человека  другим.  Если  же
использование   становится   не  главным  мотивом,  а  лишь  случайным
дополнением, то ничего плохо нет и это нормальные отношения.

> Такова  реальность  -  всю  историю  человечества  было  так, просто
> прогресс  в  последнюю  сотную  лет  позволил  забыть об этом. Ну не
> думаю,  что  только  этим  люди  мотивированы  -  как никак инстинкт
> продолжить себя, но и эту аргументацию стоит помнить.

Она  и  должна оставаться главной. А всё остальное как было вторичным,
так им и должно оставаться.

Я, признаюсь, ещё пару лет назад тоже так думал. Но потом один друг, у
которого  взрослый  сын, сказал, что не правильно на детей вешать свои
проблемы. И я с ним согласился. И пока точку зрения не сменил.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru