[Moscow.pm] [SPAM:#] Re: Про работу.

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Ср Окт 17 01:51:46 PDT 2012

Здравствуйте, Loginoff.

> Стартап,  стартапу рознь. Тут больше вопрос инвестирования и идеи. К
> примеру  из последнего что тут пролетало -  Сапа с СеоПультом решили
> проинвестировать setup.ru - чтобы получить кучу бесплатного контента
> и  возможность  размещения  там ссылок  -  я  бы,  честно сказать, с
> удовольствием поучаствовал бы в таком стартапе.

Это пост яндексойдам на заметку наверное. :-)

Помнится  один  известный и богатый спамер поисковик сделал. Спамил он
весьма  успешно  и  умел  это  делать.  А  с  поисковиком  не задалось
почему-то...

С  Сапой тоже интересно выходит. Они хотят перестать быть посредниками
между  вебмастерами  и  покупателями  ссылок,  а  хотят  чтобы  ссылки
покупали  у  них напрямую. Что явно не понравится вебмастерам, которые
вынуждены   будут   на   Сапе  конкурировать  Сапой.  Сразу  зародится
справедливая мысль о честности такой конкуренции...

Разделение  труда не зря появилось, ИМХО. И на конкурентных рынках оно
оправдано. Оно невыгодно при монополиях.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru