[Moscow.pm] Про node.js

Alexandr Alexeev afiskon на gmail.com
Вт Окт 16 21:27:22 PDT 2012

Я могу ошибаться, но разве Mojolicious + Twiggy например не дают той же
самой асинхронности, что в Node.js?

Еще про node.js нужно знать, что она еще не совсем хорошо обкатана (часто
вишу сообщения про утечки памяти и тп). С этими новомодными технологиями
надо быть поосторожнее.

17 октября 2012 г., 8:02 пользователь Akzhan Abdulin <

С уважением, Александр
Личный блог: http://eax.me/
Мой форум: http://it-talk.org/
Мой Twitter: http://twitter.com/afiskon