[Moscow.pm] Про работу.

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пн Окт 15 13:45:13 PDT 2012

Здравствуйте, Andrew.

> [...]
> Moscow.pm с июля:

> combats.ru (Москва)
> games.mail.ru (Москва)

> setup.ru (удаленно)
> ru.sms-online.com (Москва, Гомель)

> reg.ru (Москва, удаленно?)
> yandex.ru (Москва, Киев)

> ostrovok.ru (Москва, Амстердам)
> booking.com (Амстердам)

> Novozymes (Копенгаген)

> consultant.ru (Москва)
> ИВИС/EastView (Москва)
> crazypanda.ru (Москва)

> noname (удаленно, от venomo на yandex.ru)
> noname (онлайн-магазин, удаленно, от swenyenssen на yahoo.com)

Зачем  их  ставить?  Я ж не знаю всех тонкостей каждого бизнеса. Пусть
каждый  сам  решает.  Я  лишь  общие тенденции обрисовал. Можно же и в
яндекс  попасть  в  отдел, который вдруг сократят. У них там проект по
недвижимости есть, например. Но он используется для ретаргеттинга
Директа, находя богатую аудиторию, которую все в кризис будут искать.
Так что тут возможны варианты.

Кто-то  первую  волну  нормально  перенёс.  Кто-то  чудом  и до сих не
оправился.  Кто-то  радуется,  что  конкурентов  вынесло.  Так  что  с
конкретикой сложно. А в общем всё более-менее понятно.

> Ок, а как насчет телекомуникационных контор(  ISP, ОПСОСы) ;)  ?

Ну  на  сотовый  народ  подсел  сильно.  Будут  голодать, а за телефон
заплатят.   Хостинги  немного  просядут,  ибо  приток  новых  клиентов
поубавится,   а   колеблющиеся  свалят.  Дизайнерские  конторы  сильно
просядут.

> P.S Стартапы должны всегда существовать , иначе не будет эволюции.

То,  что без стартапов нет эволюции, это верная мысль. Неверно то, что
эволюция  движется  линейно,  а  не  циклически.  Сейчас  время  роста
заканчивается  или  уже  закончилось.  Начинается  время естественного
отбора. ИМХО.

Хотя  можно  сделать стартап по мониторингу цен на рынках и магазинах.
Типа  купил,  пришёл  домой  и вбил цены(это правда очень нудно, нужно
придумать хороший мотив их вбивать) . А потом посмотрел, где по дороге
с  работы  домой  какие  цены,  забежал  и  сэкономил  100-200 рублей.
Смотреть  цены  придут многие. Вбивать цены будут лениться конечно. Но
не ясно как зарабатывать. Возможно брать плату с магазинов за выгрузку
актуальных прайсов.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru