[Moscow.pm] Работа для Perl-разработчиков (Mail.Ru Group, Москва, помощь с переездом)

Alexandr Alexeev afiskon на gmail.com
Пн Окт 15 05:26:58 PDT 2012

Оплачивают билеты на самолет (и мб гостиницу - могу ошибаться) туда-обратно
для визита на собеседование. Плюс да, кажется есть какая-то компенсация за
снятие жилья за первый месяц или несколько месяцев.

15 октября 2012 г., 16:09 пользователь Artem Zhuravlev <