[Moscow.pm] CGI

Denis Zhdanov denis.zhdanov на gmail.com
Пт Окт 12 06:51:17 PDT 2012

12 октября 2012 г., 14:46 пользователь Nick Knutov <mail на knutov.com>написал:

> Это, например, какие?
>
> (мне интересно сравнить со списком решенных у нас нюансов, или пополнить
> этот список)

Тут конечно от языка и реализации много зависит, да и ничего нового я не
скажу... Но в свое время мне серьезно в этом смысле промыла мозги :) книга
про безопасность в PHP, вроде бы вот эта -
http://www.phparch.com/books/phparchitects-guide-to-php-security/. Там что
ни глава - так полный провал шаредов. :)
А вообще я как админ получаюсь по другую сторону баррикад - как по мне чем
больше нужно администрировать - тем лучше. :D