[Moscow.pm] CGI

Nick Knutov mail на knutov.com
Пт Окт 12 05:24:36 PDT 2012

Вы, мягко говоря, не правы. Я хостер :) И шаред хостинг может быть
прекрасен, если у компании есть задача сделать его хорошим.

Все эти знания про администрирования серверов и головные боли о
безопасности ни к чему до некоторых достаточно больших оборотов денег у
клиента. Гораздо лучше взять хороший шаред хостинг и не мучатся.

Другой вопрос - как найти хороший шаред хостинг не имея все эти знания,
но это отдельный вопрос.

--
Best Regards,
Nick Knutov