[Moscow.pm] РаботаЖ нужны перловики в Москве и Гомеле

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Пт Окт 12 04:39:11 PDT 2012

Я не считаю время сотрудников вообще. Жёсткие требования только на
посещение ежедневных утренних планёрок и на неблокирование коллег. Кто
сколько хочет, тот столько и работает.

В этом есть определённая доля практицизма, - если меня захотят
обмануть, - обманут. Стараюсь строить работу так, чтобы необходимости
в обмане меня не было.

Каждый работает в удобном для себя ритме.

---
Dmitriy V. Simonov,
Perl & Python programmer