[Moscow.pm] РаботаЖ нужны перловики в Москве и Гомеле

Alexandr Alexeev afiskon на gmail.com
Чт Окт 11 21:53:09 PDT 2012

Небось на написание тестов, code review и рефакторинг тоже времени нет?

12 октября 2012 г., 8:42 пользователь Dmitry Simonov

С уважением, Александр
Личный блог: http://eax.me/
Мой форум: http://it-talk.org/
Мой Twitter: http://twitter.com/afiskon