[Moscow.pm] CGI

dmitry на eremeev.ru dmitry на eremeev.ru
Чт Окт 11 13:56:53 PDT 2012

Пожалуй заплюсую

Sent from my stupid BlackBerry®

-----Original Message-----
From: Nick Knutov <mail на knutov.com>
Sender: "Moscow-pm" <moscow-pm-bounces+dmitry=eremeev.ru на pm.org>Date: Fri, 12 Oct 2012 02:54:20
To: <moscow-pm на pm.org>
Subject: Re: [Moscow.pm] CGI

И таки, CGI не устарело, а лишь является медленным и неоптимальным. И
это не мешает существовать задачам, где ничего другого и не требуется.
Так же, бывают конкретные места, где ничего, кроме CGI, нет.

Олсо, мне чрезвычайно интересно посмотреть, как люди запускают Dancer
под апачем в режиме CGI. У меня вот, если делать всё по их мануалам,
где-то то ли в прослойке Plack, то ли уже дансером теряются всё body
запроса и я остаюсь без переданных данных через POST.

Best Regards,
Nick Knutov
http://knutov.com
ICQ: 272873706