[Moscow.pm] РаботаЖ нужны перловики в Москве и Гомеле

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Чт Окт 11 09:30:18 PDT 2012

Задачи ставящиеся для отдельного подразделения Яндекса,
зарабатывающего деньги на всех, конечно же имеют свою специфику
(говорю, как работавший именно в этом отделе). Но то, что видно на
тестовых задачах - это лишь верхушка айсберга. Ребята там сидят такие,
что на перле не программирают, а думают.

Некоторым мастистым перловикам здесь обитающим до них тянуться и тянуться.

---
Dmitriy V. Simonov,
Perl & Python programmer