[Moscow.pm] Доклад на хайлоад: psql fs

Vladimir V. Perepelitsa inthrax на gmail.com
Ср Окт 10 05:00:42 PDT 2012

2012/10/10 Михаил Монашёв <postmaster на softsearch.ru>

> Здравствуйте, Dmitry.
>
> Я пишу факты. А вы жуёте кактусы и делаете доклад о том, как их кушать
> с  улыбкой  на  лице.  Всякие  намёки на непригодность кактуса для еды
> отметаются почему-то с кучей негативных эмоций.

Есть те, кто уперто говорит, что кактусы нельзя есть.
Есть те, кто не слушает первых, пробуют, и узнают, что, например, опунция
очень неплоха на вкус, если колючки удалить.
Не буду ссылаться на текилу, как делают многие, (агава, из которой делают
текилу, суккулент, но не кактус), но и из многих других кактусов делают
множество разных вкусных блюд.
И с этой точки зрения услышать доклад о том, как *приготовить* кактус,
чтобы есть его с улыбкой на лице, можно и нужно послушать.

--
Best wishes,
Vladimir V. Perepelitsa aka Mons Anderson