[Moscow.pm] Доклад на хайлоад: psql fs

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Ср Окт 10 03:34:07 PDT 2012

Здравствуйте, Dmitry.

> Разумеется.  Но  Ты же конечно прочитал все комментарии про хецнер в
> интернете   и   узнал   вероятность  того,  насколько  хецнер  можно
> продавливать на эту тему, а не поспешил написать заведомую херню про
> работу дц с другим уровнем обслуживания.

Я пишу факты. А вы жуёте кактусы и делаете доклад о том, как их кушать
с  улыбкой  на  лице.  Всякие  намёки на непригодность кактуса для еды
отметаются почему-то с кучей негативных эмоций.

P.S.
И этот человек ещё хотел, чтобы его потроллили...

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru