[Moscow.pm] Надо помнить что мы монгеры

Naim Shafiev shafiev на gmail.com
Ср Окт 10 03:10:55 PDT 2012

10 октября 2012 г., 14:46 пользователь Oleg Alistratov <ali на ali.org.ua> написал:

> Один умный человек говорил мне, что есть у него такой маркер -- будети ли
> человек программистом когда-нибудь или нет -- это поймет ли он косвенную
> адресацию.
>
> Не надо ассемблер. Не надо и перл.
>
> Роль языка для обучения сейчас вместо Паскаля заняла Ява. Только не надо
> углубляться в энтерпрайз; не надо в gof-frameworkи ихние лезть,

Ненужно Java, совсем не надо!
На данный момент кроме вышеупомянутых ЯП как паскаль( я его считаю,
для старта наиболее идеальным) ,С
то можно как вариант и Питон.
Но тогда мы получим товарищей имеющие слабое представление о том как
устроенна память(оттуда и слабое представление об pointer,I/O и других
близко железячных, но нужных для общего развития каждому прогеру вещей
).

P.S Вообщем хорошо бы услышать преподавателей 1-2 курса Вузов .