[Moscow.pm] Доклад на хайлоад: psql fs

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Ср Окт 10 00:54:14 PDT 2012

Здравствуйте, Dmitry.

> Эффективное  файловое хранилище как перл6, - все о нём говорят, но в
> бою его ни кто не видел.
> Расскажи, что такое неэффективное файловое хранилище :)

У  меня  эффективное с моей точки зрения. Эффективное в том плане, что
мне  от  него  редко  что-то  нужно  и  внимания оно почти не требует.
Хранится  примерно  миллиард  мелких  картинок. Размер примерно 11 Тб.
Реализовано   хранение,  резервирование  и  быстрая  отдача  (примерно
гигабит  в  пиках).  Долго  работающими  скриптами  реализована чистка
лишних картинок и дедупликация на отдельном разделе.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru