[Moscow.pm] Надо помнить что мы монгеры

Alexandr Alexeev afiskon на gmail.com
Вт Окт 9 22:26:17 PDT 2012

"Ничего не говори молодым, держи рот на замке и пусть сами всё постигают."

Ну так они пойдут на ЛОР, узнают там, что Perl - write only, будут его
ненавидеть и дальше распространять эту гнусную ложь :) По моему ответ
"учись прележно, постигай Pascal (а лучше - Си), алгоритмы и структуры
данных, а также POSIX и возможно ты когда-нибудь дорастешь до прекрасного
языка Perl" является оптимальным.

10 октября 2012 г., 9:00 пользователь Dmitry Karasik

С уважением, Александр
Личный блог: http://eax.me/
Мой форум: http://it-talk.org/
Мой Twitter: http://twitter.com/afiskon