[Moscow.pm] Надо помнить что мы монгеры

Андрей П. Ковбович akovbovich на gmail.com
Вт Окт 9 12:34:54 PDT 2012

Тогда уже лучше пускай спаяет свой комп и напишет для него ассемблер, а
потом на С по Танненбауму напишет свою ОС на которую портирует Perl.

Неплохо было бы сначала почитать того же Вирта, а потом http://htdp.org/ или
sicp.

9 октября 2012 г., 23:25 пользователь Ilya Chesnokov <