[Moscow.pm] CGI

Yury Pats yu.pats на gmail.com
Вт Окт 9 11:14:06 PDT 2012

Артем. CGI как технология устарела. Так же как и модуль CGI.pm. В котором
многие вещи, в том числе и извлечение параметров из урла сделаны через одно
место.
Рекомендую вам к использованию современные фреймворки Mojo и Dancer.
Современный веб делать на них гораздо удобнее. И вы скорее всего сможете
адаптировать ваши старые шаблоны под них.